Скачать материал

Занятие 31(для детских садов)НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД.

Цель занятия: прививать детям любовь к детскому саду, уважение к его традициям; развивать чувство принадлежности к коллективу детского сада, к группе; воспитывать дружелюбие, взаимопонимание.

Методы: объяснение, рассказ, объяснение, игра.

Ресурсы: хрестоматия, альбом, конверты, «шапки- невидимки», схема - таблица детского сада с окошечками, в ко­ торых вклеены фотографии сотрудников и детей группы (по ко­ личеству детей), фломастеры, аудиозаписи с музыкальным ма­ териалом, блюдце с краской, нитки, листы белой бумаги.

Перед занятием воспитатель раскладывает в группе или в коридоре, ведущем в кабинет самопознания, конверты в виде сердечек с посланиями для детей. Воспитатель обращает вни­ мание детей на конверты, приглашает их встать в круг.

- В круг мы радости пойдем и послания прочтем.

Сегодня день радостных сюрпризов! Хочется быстрее про­ читать эти открытки.

Очень я детей люблю.

И всегда я их лечу.

Им желаю не болеть, Закаляться, здороветь.

- Кто это нам написал? (Имена врача, медсестры.

Рано, рано я встаю, Деткам кашу я варю.

А когда ее варю.

То с любовью говорю.

- Варись, каша, побыстрей.

- Вырастай, малыш, скорей! (Имена поваров.

Весело танцуем, весело поем.

Очень любим деток.

И всегда их ждем.

(Имена музыкального работника, хореографа.

Я с любовью убираю.

Мою, чищу и стираю.

Чистота всегда нужна.

Для детей она важна! (Имена обслуживающего персонала.

- Приятно слышать и говорить хорошие слова и знать, что кто-то заботится о тебе с любовью.

- Давайте возьмемся за руки и поблагодарим всех-всех, кто прислал нам эти открытки.

Спасибо всем, кто нам писал, Тепла частичку нам послал, Очень любим детский сад, Каждый в нем друг другу рад.

- А сейчас, ребята, я приглашаю вас в путешествие по дет­ скому саду. Мы наденем «шапки-невидимки», чтобы никому не мешать, и посмотрим, как живет наш любимый детский сад, а волшебная музыка поможет нам быть легкими, как маленькие облака.

Пред ставьте себе, что вы идете по нашему детскому саду.

В не м светло и радостно. В каждой группе слышны веселые голоса, все с радостью приходят в детский сад (пауза.

Дети у нас дружные, им хорошо вместе (пауза.

В музыкальном зале звучит музыка.

- Прислушайтесь, дети поют о маме, о солнце (пауза.

А в другом зале дети занимаются физкультурой, чтобы стать сильными и здоровыми (пауза). Малыши весело играют на про­ гулке. Старшие дети рисуют и читают книги. Хорошо здесь.

- За что вы любите свой детский сад.

- С каким настроением вы идете в детский сад? (Ответы детей.

- Красивое название - детский сад. В настоящем саду растут деревья, цветы, а в нашем саду растут дети. И всем взрослым очень нравится ухаживать за детьми, играть с ними, кормить их и веселиться вместе с ними.

Детский сад, детский сад. Почему так говорят.

Потому что дружно в нем Мы в одной семье растем! Оттого и говорят.

- В этом доме детский сад.

Разминка «Наш любимый детский сад.

Упражнение сопровождается движениями детей. Наш любимый детский сад.

Радует всегда ребят.

Мы танцуем и поем.

Очень весело живем.

Мы дружить с тобой умеем, Запускаем в небо змея.

Я к тебе, детсад, бегу.

Творческая работа по технике ниткографии.

Воспитатель готовит блюдце с краской, разведенной до консистенции жидкой сметаны. Раздает детям нитки длиною до 20 см. лист белой бумаги. Дети обмакивают нитку в краску, затем произвольно выкладывают ее на половине листа, закры­вают второй половиной и, прижимая одной рукой лист, вытя­гивают нитку. Получившуюся открытку украшают, дорисовы­вая элементы. По окончании творческого занятия дети вместе с воспитателем с благодарностью дарят открытки сотрудни­ кам детского сада.

- Любовь к Родине начинается с любви к своей семье, к сво­им друзьям, к детскому саду.

- Используя шаблон в альбоме, смастерите футляр для слов любви и благодарности.

Во внутренней части футляра напишите слова, которые вы хотели бы сказать. Подарите его своему детскому саду.

Дополнительный материал к занятию.

Лика Разумова «Кто не любит детский сад.

Я шагаю в детский сад.

С гордою осанкой.

Улеглись косички в ряд.

Под моей панамкой.

За плечами рюкзачок.

В нём полно игрушек.

В группу весело придя.

Я зову подружек.

Проективная игра «Что мне нравится.

1. Воспитатель детям говорит о том, что каждый день нам приходится делать разные вещи. Кое-что нам нравится, и мы го-­ товы посвятить этому много времени, а другое не нравится де­ лать, и мы стараемся оставить на это как можно меньше време ни.

Детям предлагается вспомнить и нарисовать то, что им нра­ вится делать каждый день в детском саду.

2. Воспитатель просит ребят разложить свои рисунки и по­ходить между ними как на выставке: «Найдите авторов рисун ков, которым нравится то же, что вам, даже если свой рису­ нок вы нарисовали не про это занятие.

Воспитатель помогает детям разбиться на микрогруппы по интересам и просит их вспомнить по очереди о каком-нибудь дне своей жизни в детском саду, когда им все нравилось. Если есть возможность, детей просят заранее принести зонтики или покрывала, детские одеяльца. Пары или тройки (микрогруппы не должны быть большими) собираются, прячутся каждая в свой «домик» и там делятся своими «нравится.

Маричевы Александр, Татьяна «Детский сад.

Будем мы с тобой дружить.

На экскурсии ходить.

Узнавать всё новое.

О природе знать хотим.

Как растёт съедобный гриб.

Почему его едят.

А поганку не хотят.

Почему так наши белки.

Ловко прыгают по веткам.

У лисы пушистый хвост.

А медведь так любит мёд.

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле. На странице приведен только фрагмент материала.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *