Проходя мимо красиво оформленной витрины, невозможно не превратиться из прохожего в посетителя, а может быть и стать покупателем. Как говорят: реклама – двигатель торговли, это же изречение можно отнести и к витринам.

Сияющая, привлекающая внимание витрина, как бы сама и является рекламой для прохожих. При наличии хорошего вкуса хозяина магазина, витрина будет выглядеть манящей и рекламирующей товары своего заведения. Возможно, вас также заинтересуют наклейки на окно.

Однако чтобы осуществить оформление витрин, одного вкуса недостаточно. Необходим профессионализм, полет фантазии и огромная решительность. Данная тройка способна создать красивые, стильные и продающие витрины.

Конструкции витрин подразделяются на два типа: открытые и закрытые. Виды же оформлений делятся:

  • сюжетные, в которых выступает небольшая выдуманная сценка с декорированными элементами, предполагающие ассортимент товаров в магазине только смыслом;
  • товарное оформление выражается в представленной продукции, которая и находится в торговом заведении. Данный вариант относится к самым распространенным;
  • товарно-сюжетное оформление выражается комплексом из продуктов, объединенных одним сюжетом;
  • акционный вид витрин. Их используют во время проведения каких-либо акций или распродаж. В преддверии праздников или оповещают о новых поступлениях товаров.

Источник информации: atlantyk.ru.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *