Физическое воспитание детей - дело всего педагогического коллектива

Физическое воспитание детей - дело всего педагогического коллектива.

Ручка Помада . Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка. 20 руб Раздел: Оригинальные ручки.

Брелок LED Лампочка классическая. Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки 131 руб Раздел: Металлические брелоки.

Ручка Шприц , желтая. Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета, 25 руб Раздел: Оригинальные ручки.

К таким документам отнсится учебная программа по физической культуре и спорту, программы по внеклассной и внешкольной спортивной работе со школьниками, программа занятий с учащимися, отнесенными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, положения о школьном коллективе физической культуры и о внешкольных учреждениях, а также инструктивно- методические письма по организации процесса физического воспитания и развитию массовой физкультуры и спорта. Систему обязательных взаимосвязаных форм организации физического воспитания школьников составляют: уроки по физической культуре; физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме школы; обязательные для школы формы внеклассной спортивно-массовой работы; по выбору учащихся. внешкольная спортивно-массовая работа. Действенность системы физического воспитания обеспечивается высокой эффективностью уроков физической культуры, их инструктивной направленностью, рациональным содержанием, колличеством и объемом массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня, широким вовлечением учащихся в различные формы внеклассной и внешкольной работы по физической культуре, спорту и туризму, регулярным врачебно-педагогическим контролем за здоровьем учащихся, за учебно-воспитательным процессом. Основным организационно-педагогическим принципом осуществления физического воспитания учащихся общеобразовательных школ является дифференцированное применение средств физической культуры в занятиях со школьниками разного пола и возраста с учетом состояния их здоровья, степени физического развития и уровня подготовленности. Организация физического воспитания школьников обеспечивается органами народного образования при содействии комитетов по физической культуре и спорту, а также спортивных и общественных организаций, органов здравоохранения. Ответственность за постановку физвоспитания в школе несут непосркдственно директора школ. Организатор внеклассной и внешкольной воспитательной работы с детьми несет ответственность за проведение внеклассной физкультурно- оздоровительной работы. Он должен учавствовать в организации коллектива физической культуры и в его работе, привлекая для этого всех учителей школы. Наряду с этим он призван оказывать всемерную помощь в организации физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня школы, в работе по подготовке и сдаче норм государственных тестов, а иакже привлекать шевствующие организации, родителей и старшеклассников к проведению спортивно-массовой и оздоровительной работы как в школе, так и по месту жительства учащихся. Он организует также пропаганду и агитацию физической культуры и спорта сркди учащихся, родителей и учителей. Учитель физкультуры призван оказывать постоянную помощь в проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий в микрорайоне, организационно- методическую помощь воспитателям групп продленного дня, широко привлекая для этого физкультурный актив в школе, обеспечивать совместно с руководителями НВП сдачу ущащимися норм государственных тестов. Он должен направлять работу школьного коллектива физкультуры, а также готовить общественных инструкторов и судей из числа школьников и привлекать их в доступных формах к проведению различных занятий и мероприятий в школе и по месту жительства.

Их итоги подводятся на радиолинейке. Победители награждаются грамотами, памятными подарками. Умелое использование хорошо оборудованных спортивного комплекса, спортивного зала, применение современной методики обучения и тренировки приносят положительные результаты: ежегодно 96% учащихся 2, 4, 6, 8, 10-х классов сдают ГТ. Каждый второй ученик-разрядник. В школе почти нет ребят, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе. Ученики Шевченковской школы не прекращают занятия спортом и тогда, когда становятся взрослыми. Для некоторых это стало пофессией: более двадцати ее воспитанников работают учителями в школах района и области, преподавателями в вузах и тренерами ДЮСШ. Вывод Физическое воспитание подростаючего поколения является органичной частью системы воспитания и образования детей и служит целям всестороннего развития личности и духовных сил школьников, их подготовки к жизни, труду и защите Родины. В процессе физического воспитания общеобразовательных школ решаются задачи укрепления здоровья школьников, развитие их физических способностей, расширение функциональных возможностей организма, формирования двигательных навыков, воспитания их нравственности и волевых качеств: патреотизма, коллективизма, смелости, решительности, упорства, целеустремленности. Исходя из этого директору школы, учителям физической культуры, а также совету коллектива физкультуры при активной помощи всего педагогического коллектива необходимо осуществлять внеклассную спортивно-массовую и оздоровительную работу. Учителям физической культуры следует прежде всего направлять усилия на развитие самостоятельности учащихся, всемерно добиваться активной работы совета коллектива физической культуры по массовому вовлечению всех ребят в различные физкультурно-оздоровительные мероприятия и занятия спортом. Для успешной работы коллектива физической культуры важно, чтобы его возглавлял совет в составе наиболее активных учащихся, хороших спортсменов, представляющих различные группы классов, что позволит обеспечить необходимую преемственность, накопление опыта, постепенное овладение организаторскими умениями и навыками. Направляя деятельность совета, учителям физической культуры нужно стремиться к тому, чтобы совет постоянно использовал свои права, изложенные в Положении о коллективе, Воздействие детского коллектива на личность школьника в этом направлении явится эффективным средством воспитательной работы. Литература: 1. Минаев Б.Н. Шиян Б.М. Основы методики физического воспитания школьников.-М.:1989.-С.42-47 1. Оленчук П.Т. Здоровье дарит спорт. -Николаев:1985.-С.9-14 1. Рипа М.Д. Физическая культура и спорт в общеобразовательной школе.- М.:1985.-С.63-69 1. Горчаков Л. - Физическое воспитание-забота всего педагогического коллектива.//Народное образование- 1981.-№1.-С.30-45. 1. Фомин Н.А.,Фолин В.Е. Возрасные основы физического воспитания.- М.:Физиология и спорт.-1972.- С.5-20. 1. Подситков Н.Ф. - Дело всего педагогического коллектива.//Физическая культура в школе.-№12.-1983.-С.10-12. 7.Вавилова Р.И.Сборник инструктивно-методических материалов по физической культуре.-М.:Просвещение 1984.-С.138- 150 8.Сацюк П.П. Дело всех и каждого//Физическая культура в школе.-№8.-1975.- С.45 9.Похлебин В.П. Совет коллектива физической культуры в действии//Физическая культура в школе.-№9.-1981.-С.35-39 10.Мерзликина А. Каждому учителю - спортивно-педагогическую подготовку// Физическая культура в школе.-№12.-1990.-С.54-56.

Глобус детский зоогеографический, с подсветкой, 210 мм. Глобус детский зоогеографический, на пластиковой подставке, с подсветкой. Диаметр: 210 мм. 856 руб Раздел: Глобусы.

Игра Донеси и не разбей . Веселая и весьма оригинальная игра Донеси и не разбей, тренирующая ловкость и координацию. В красочной упаковке с игрой Вы найдете: 1385 руб Раздел: Игры на ловкость.

Подгузники Pampers Active Baby-dry 3 миди (90 штук), 4-9 кг (джайнт упаковка). Детские одноразовые подгузники Pampers Active Baby сделаны для оптимального впитывания влаги из 3-х уникальных слоёв, помогающих 1576 руб Раздел: 6-10 кг.

Воспитатель группы продленного дня: следит за выполнением учащимися режима дня и правил личной гигиены; организует проведение физкультминуток и физкультпауз во время подготовки уроков; содействует проведению игр во время прогулок; организует ежедневно в течение часа физкультурные занятия; содействует выполнению учениками домашних заданий по физической культуре. Учитель-предметник: осуществляет межпредметные связи; проводит визкультминутки на своих уроках, следит за оспнкой учеников во вркмя уроков; лично учавствует в проведении физкультурно-оздоровительныхмероприятий и соревнований, выполняет порученные ему педсоветом обязанности. Учитель физической культуры: планирует работу по физическому воспитанию школьников и разрабатывает совместно с директором перспективы и направления развития физической культуры и спорта в школе на каждом этапе; направляет работу школьного коллектива физкультуры; несет ответственность за выполнение учебной программы; обеспечивает санитарно-гигиенические условия и меры безопосности на всех видах занятий физическими упражнениями; осуществляет мероприятия по внедрению физической культуры в быт учеников и педколлектива; организует внеклассную физкультурно-оздоровительную и спортивно-иассовую работу в школе, стремиться к вовлечению всех учащихся в различные формы занятий и соревнований; проводит занятия с учащимися, отнесенными к специальной медицинской группе; оказывает организационную и методическую помощь воспитателям групп продленного дня, классным руководителям, классоводам, учителям- предметникам; принимает участие в проведении мероприятий по физическому воспитанию по месту жительства; обеспечивает подготовку учащихся к выполнению норм и требований государственных тестов; готовит общественный физкультурный актив из числа учащихся, учителей, родителей для работы в школе и по месту жительства; организует внутришкольные соревнования и обеспечивает участие команд школы в районных (городских) соревнованиях; поддерживает контакт со спортивными обществами и внешкольными учреждениями, занимающимися физическим воспитанием школьников; организует совместно с директором школы обучение плаванию; осуществляет профориентацию и профподготовительную работу с учащимися.

Большая Советская Энциклопедия (ДИ.

Озолин (лёгкая атлетика), К. И. Алёшина (плавание), Б. И. Новиков (теннис), М. П. Бутусов, С. С. Ильин (футбол), А. В. Бухаров, Н. И. Шатов (тяжёлая атлетика), П. Г. Шугаев, В. И. Однолетков (стрелковый спорт), Б. Н. Астафьев (гимнастика), К. В. Градополов, В. П. Михайлов (бокс), П. А. Ипполитов (конькобежный спорт). В 1971 в «Д.» культивировалось 45 видов спорта. «Д.» имело около 6 тыс. спортивных сооружений, в том числе свыше 700 крупных, и 46 производственных предприятий. Для физического воспитания детей и подростков существуют коллективы «Юный динамовец», специализированные детско-юношеские спортивные школы (43 школы в 1971). К 1 января 1971 в «Д.» подготовлено свыше 10 тыс. мастеров спорта, около 400 мастеров спорта международного класса, 480 заслуженных мастеров спорта, 125 заслуженных тренеров СССР, 552 судьи всесоюзной категории. Спортсмены «Д.» свыше 3,5 тыс. раз завоёвывали звания чемпионов СССР, 283 раза были чемпионами Европы, 310 — мира, 62 — Олимпийских игр; установили 718 рекордов СССР, 60 — Европы, 156 — мира.

Фонетико-фонематическое недоразвитие речи.

Выдвинутая гипотеза, заключается в том, что учитывая проведение воспитателем разнообразных занятий с детьми дошкольного возраста можно предположить, что совместная работа воспитателя и логопеда направленная на коррекцию речевых нарушений у детей, и предполагающая проведение методической работы логопеда с воспитателями и индивидуальное консультирование воспитателей по проблемам речевого развития детей будет способствовать большей эффективности. Для подтверждения гипотезы нами были поставлены задачи: 1. Изучение специальной литературы по совместной работе логопеда и воспитателя по коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста. 2. Диагностирование особенностей речевого развития детей. 3. Диагностирование психологической зрелости дошкольников. 4. Составление перспективного планирования по совместной организации работы педагогов. 5. Уточнение форм и методов взаимодействия педагогов и возможности обратной связи. 6. Разграничение целей и задач логопеда и воспитателя при работе в экспериментальной группе. 7. Проведение коррекционно-развивающей работы с детьми экспериментальной и контрольной групп. 8. Консультирование воспитателей по проблемам речевого развития. 9. Проведение коррекционно-развивающей работы с детьми экспериментальной группы совместно с воспитателями. 10. Проведение контрольного эксперимента с целью выявления эффективности коррекционно-развивающего обучения и воспитания совместно с воспитателями в экспериментальной группе. открыть.

Игрушка развивающая Погремушка Жирафик . Развивающий игрушка для детей способствует развитию восприятия цветов и форм, фактур, размеров. Изготовлена игрушка из высококачественных 419 руб Раздел: Игрушки-подвески.

Игровой набор Строительная бригада . В наборе 5 машин. Размер самосвала: 7 см. Материал: металл, пластик. 499 руб Раздел: Наборы строительной техники.

Настольная игра Барабашка (Geistestesblitz) . У вас в руках оказались фотокарточки, сделанные каким-то странным фотоаппаратом: фотографируя всего пять предметов, он постоянно путает их 1239 руб Раздел: Внимание, память, логика.

Ребенок без проблем! Решебник для родителей.

Может быть, вначале пару раз придется посидеть без хлеба, но пусть сын или дочь увидят, что из-за них вся семья осталась без такого нужного продукта. Формирование самостоятельности, ответственного отношения к порученным делам — важнейшая составляющая той уверенности, которая позволяет ребенку без боязни посещать школу. Об этом нужно помнить в тех случаях, когда проще что-то сделать за него, чем добиться, чтобы он сделал это сам. Не менее важно, чтобы ваши дети пошли в школу физически развитыми, крепкими и здоровыми и оставались таковыми на протяжении всего курса обучения. В этом случае их не будет мучить страх, что они значительно слабее сверстников. К тому же хорошее физическое развитие, а вместе с ним и выносливость самым тесным образом связаны с работоспособностью, без которой успехи в учебе практически невозможны. Первостепенное значение в физическом воспитании детей имеют всевозможные игры и состязания, ведь мир ребенка — это прежде всего мир игры. При этом подвижные игры обладают и большим эмоциональным зарядом.

Формирование культурно–гигиенических навыков у дошкольников.

Так у ребенка складывается сенсомоторный образ действия, а также образ составляющих действие операций и условий, в которых оно протекает. Постепенно взрослый предоставляет малышу большую самостоятельность, контролируя выполнение операций и результат, а затем только результат. При формировании навыков ребенок учится удерживать цель деятельности, не отвлекаться. Также следует обращать внимание детей на рациональность тех или иных способов действия. Например, полотенце после употребления нужно сначала расправить, а потом вешать - так оно лучше просыхает, не падает на пол. Желательно, чтобы показ действий и попытки детей выполнить их самостоятельно взрослые сопровождали не только объяснениями, но и вопросами, направляющими внимание ребёнка на необходимость действовать определённым образом. Это поможет ему быстрее усвоить способ выполнения, уяснить, почему нужно поступать именно так. Автор книги «Перспективное планирование » Н.С. Голицина считает: «Воспитание навыков самообслуживания - довольно длительный процесс, поэтому планировать работу целесообразно поквартально» Среди приёмов, способствующих формированию культурно - гигиенических навыков у детей дошкольного возраста, на первом месте стоит прямое обучение - показ, указание, напоминание, совместная деятельность с ребёнком. открыть.

Технический анализ Социальных Систем.

Поэтому при школах создается сеть педагогического ликбеза и обмена опытом воспитания. Воспитание и образование неразрывно связаны между собой. Задача родителей, школы, общества в том, чтобы обеспечить гармоничное развитие личности. Недопустима ситуация, когда рост уровня знаний осуществляется за счет физического или нравственного здоровья детей, так же как недопустима обратная ситуация. Кроме того, и родители, и дети, и общество должны тесно координировать свои действия в этом направлении и их интересы ни в коем случае не должны вступать в противоречие друг с другом. Образование и воспитание должны быть неразрывно связаны. Физическое воспитание детей должно быть равноправным предметом обучения. Под физическим воспитанием подразумеваются не только уроки физкультуры, но и обучение принципам поддержания здоровья: гигиене, аутотренингу и другим. Кроме того, отдельным предметом, столь же важным, как и все остальные, должен быть предмет "нравственное воспитание". Обучение ведется не столько с целью дать детям некую сумму знаний, но дать им навыки практического использования этих знаний, умение и желание разумно организовать свой труд, учебу, отдых, использовать свой потенциал в общественно полезных целях.

Государственная система охраны труда на производстве.

Планирование работы по охране труда подразделяется на: перспективное (5-10 лет), текущее (год), оперативное (месяц, квартал). К перспективному планированию относятся: комплексные планы улучшения условий по охране труда; планы внедрения стандартов безопасности труда и организационно-технические мероприятия по их внедрению. Комплексные планы улучшения условий охраны труда являются основными документами, определяющими показатели, перечень, объемы и сроки проведения работ по созданию безопасных и здоровых условий труда. К текущему планированию относятся: соглашение по охране труда, приложение к коллективному договору; план организационно-технических мероприятий по улучшению условий и профилактике производственного травматизма; план изучения и распространения передового опыта по охране труда. К оперативному планированию относятся: оперативные планы работы по охране труда организации (предприятия); планы работы структурных подразделений, главных специалистов, в том числе службы охраны труда; планы работы кабинета охраны труда. открыть.

Набор детской посуды Rosenberg Собачка (4 предмета). В набор детской посуды Собачка входят четыре предмета: - глубокая тарелка, - бульонная чаша (470 мл), - кружка (250 мл), - 319 руб Раздел: Наборы для кормления.

Карандаши цветные Black Diamond , 24 цвета. Набор высококачественных цветных карандашей. Яркие цвета, супер мягкий грифель. Материал - черное дерево. Классический шестигранный корпус 336 руб Раздел: 13-24 цвета.

Часы-пазл Дед Мороз и Снегурочка с кварцевым механизмом. Настоящие часы, со сборным циферблатом. Прекрасный подарок ребёнку на Новый Год. Собранные своими руками часы научат ребенка ценить свое 306 руб Раздел: Обучающие, игровые.

Влияние подвижных игр на развитие быстроты и ловкости у детей 6-7 лет.

Каждая игра состоит в основном из одного-двух вышеперечисленных видов движений, причем обычно они применяются обособленно или попеременно и лишь изредка - в сочетаниях. Глава 3.Опытно-экспериментальная часть 3.1 Организация и проведение педагогического эксперимента Для того, чтобы выявить влияние подвижной игры на развитие быстроты и ловкости у детей 6-7 лет, было организовано и проведено исследование на базе МДОУ «Детский сад №10 комбинированного типа «Теремок» г.Зеленогорска Красноярского края. В детском саду функционируют 8 групп. Программа: «Программа воспитания и обучения в детском саду» М.А.Васильевой. Задачи: охрана и укрепление здоровья детей, полноценное физическое развитие; всестороннее гармоничное воспитание и развитие детей; воспитание патриотических и интернациональных чувств; формирование у детей интереса к труду и потребности в трудовой деятельности; формирование нравственных чувств, навыков культуры поведения; воспитание любви к прекрасному, обогащение духовного мира. В МДОУ проводится систематическая работа по укреплению здоровья детей доступными средствами и методами, проводятся следующие формы работы по физическому воспитанию: физкультурные занятия, утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика, физкультурные развлечения. открыть.

Природа как средство эстетического воспитания в детском саду.

Для 30-х годов характерно противопоставление или параллельное существование двух сторон педагогического процесса: обучения и творчества как средств приобщения детей к художественной деятельности. В разработке вопросов эстетического воспитания в этот период значительная роль принадлежала Е.Флериной, Н.Сакулиной. В 50-е годы преобладали определения, которые ограничивали предметную сферу эстетического воспитания, представляли его только как воспитание искусством. К 60-м годам на основе проведенных научных исследований и обобщения передового опыта окончательно складывается система эстетического воспитания детей дошкольного возраста, получившая отражение в «Программе воспитания в детском саду» (1962 г.). В этом документе впервые сделана попытка показать весь процесс воспитания, единство психического и физического развития ребенка с первых месяцев его жизни до семи лет, определить формы организации детской деятельности в игре и на занятиях, в быту и труде и, таким образом, помочь выявлению художественных способностей детей различных возрастов. открыть.

Оказание помощи дошкольникам в формировании их системы самозащиты средствами физического воспитания.

К сожалению, такие задачи по гармоническому развитию личности ребёнка, его благополучному вхождению в социум не ставятся ни одной из существующих современных программ и методик по физическому развитию дошкольников. Занимая одно из центральных мест в воспитательно-образовательной работе с дошкольниками, раздел физического воспитания содержит лишь перечень двигательных действий, которым следует обучать детей. А ведь основоположник научной системы физического воспитания П.Ф.Лесгафт критиковал односторонность образования, научно обосновывая связь между физическим, умственным и нравственным воспитанием. За последние пять лет на базе дошкольного учреждения Рыбинского педагогического колледжа были проведены исследования по изучению становления самосознания, адекватности самооценок, структуры и функции “образа Я” во время выполнения детьми физических упражнений; наработан практический опыт по оказанию влияния на общее развитие ребёнка средствами физического воспитания, в частности по формированию речи, психики, интеллекта, таких анализаторских систем, как зрительная, слуховая, тактильная, а также (в широком смысле) по формированию поведения ребёнка, его жизненной позиции. открыть.

Возрастная физиология и школьная гигиена.

Обучение по комплексной программе физического воспитания должно обеспечивать детям и подросткам требуемое их организму количество движений. При поступлении детей в школу их двигательная активность сокращается вдвое. За счет самостоятельной двигательной активности учащиеся I—III классов реализуют уже только 50% оптимального числа движений. Существенное значение в этом возрасте приобретают организованные формы занятий физическими упражнениями. Даже у здоровых, правильно развивающихся школьников только так называемая спонтанная двигательная активность и уроки физической культуры в школе не могут обеспечить нужный суточный объем движений. Урок физической культуры компенсирует в среднем 11 % необходимого суточного числа движений. Утренняя гимнастика дома, гимнастика перед началом уроков в школе, физкультпауза на уроках, подвижные игры на переменах, прогулки с подвижными играми после уроков позволяют детям 7—11 лет совершать до 60% требуемого для них суточного объема движений. Если урок физической культуры и физкультурно-оздоровительная работа в режиме учебного дня являются необходимым условием, обеспечивающим более чем наполовину оптимальный суточный объем движений школьников, то внеклассные формы занятий физическими упражнениями должны быть организованы таким образом, чтобы ликвидировать дефицит двигательной активности школьников. открыть.

Аккумулятор портативный Молочный заряд , белый. Ваш смартфон постоянно разряжается в самый ответственный момент? Вы часто выезжаете на несколько дней за город или проводите много времени 459 руб Раздел: Прочее.

Магнитный конструктор 3D, 28 элементов. Увлекательная игра - магнитный конструктор 3D! Из его деталей можно складывать геометрические фигуры, животных, дома, ракеты и многое 988 руб Раздел: Магнитные и металлические конструкторы.

Органайзер для игрушек на присоске Roxy-kids . Органайзер предназначен для хранения игрушек и банных принадлежностей. - удобно собирать игрушки; - легко сушить; - устанавливается на 519 руб Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек.

Условия развития креативности младших школьников на уроках физической культуры.

Специфика задач и содержания программы по физическому воспитанию обусловливает некоторые особенности урока физической культуры с учетом возрастных особенностей занимающихся. 1. Для младшего школьного возраста ведущими на уроке являются задачи совершенствования естественных двигательных действий (ходьба, бег, прыжки, метания, лазание и т.п.). 2. На одном уроке целесообразно решать не более 2—3 задач, связанных с усвоением или совершенствованием учебного материала. 3. Чем младше класс, тем больше внимания уделяется укреплению мышц стоп и формированию правильной осанки. 4. На каждом уроке обязательно проводятся подвижные игры. Игровой материал должен занимать примерно половину общего времени занятий с детьми в возрасте до 10—11 лет. 5. При обучении учащихся основным видам движений следует большое внимание обращать на правильность и точность выполнения упражнений (школа движений), а также сочетать процесс обучения с воспитанием двигательных качеств. Способность к запоминанию движений у детей быстро растет от 7 до 12 лет, а с 13 лет развитие двигательной памяти несколько замедляется. Из методов упражнения преимущество отдается целостному методу. открыть.

Детский психолог в физкультурной деятельности дошкольника.

В связи с вышеизложенным являются актуальными совершенствование старых и поиск новых форм, средств и методов физического воспитания детей дошкольного возраста. На основе средств ритмической гимнастики нами разработана программа сюжетных занятий по физической культуре для детей 5-7 лет. Сюжетное занятие - одна из организационных форм проведения занятий по физической культуре, способствующая воспитанию интереса детей дошкольного и младшего школьного возраста к процессу выполнения физических упражнений. В отличие от занятий, проводимых по традиционной форме, все средства физического воспитания, используемые в сюжетном занятии, подчинены определенному сюжету (например, в комплексе «Морское царство» применяются упражнения дыхательной гимнастики «Парус», «Волны шипят» и др. общеразвивающие упражнения «Рыбка», «Русалочка», «Медуза» и др. подвижные игры «Цунами», «Невод», «Водяной» и др. танец «Раки», круговая тренировка «Матросы на корабле в шторм» и т.п.). Использование приемов имитации и подражания, образных сравнений соответствует психологическим особенностям дошкольников, облегчает процесс запоминания, освоения упражнений, повышает эмоциональный фон занятия, способствует развитию мышления, воображения, творческих способностей, познавательной активности. открыть.

Развитие физических качеств и повышение спортивного мастерства на уроках и внеклассных занятиях с применением нестандартного инвентаря и оборудования.

Содержание учебно-тренировочной работы в кружке отвечает требованиям Государственной программы, но с внесением изменений и дополнений с учетом специфики школы, индивидуальных особенностей учащихся с использованием большого количества нестандартного оборудования. Техническая подготовка осуществляется с помощью комплексов упражнений, описанных в программе. Программа последовательно решает основные задачи физического воспитания: - укрепление здоровья, физическое развитие и повышение работоспособности; - воспитание высоких нравственных качеств, формирование понятия о том, что забота о своем здоровье является не только личным делом, воспитание потребности в систематических и самостоятельных занятиях физическими упражнениями; - приобретение знаний в области гигиены и медицины, необходимых понятий и теоретических сведений по физической культуре и спорту; - развитие основных двигательных качеств занятия группы проводятся на комплексной основе. Состав группы постоянный. Набор детей свободный. Форма занятий – групповая. В группе каждого года обучения 15 и более занимающихся. Возраст учащихся от 9 до 16 лет. Занятия проводятся три раза в неделю по одному часу. открыть.

Физиолого-педагогические особенности развития учащихся в подростковом возрасте.

Цель исследования: выявление уровня физического развития в течении учебного года школьников 11-12 лет под воздействием силовых нагрузок. 1. Основные организационные формы физического воспитания детей в школе Физическое воспита­ние детей и подростков в общеобразовательных школах вклю­чает сдачу норм, характеризуется разнообра­зием организационных форм, активным вовлечением во внеклассные и внешкольные спортивно-массовые мероприятия, широким использованием физических упражнений в повседневной жизни школьников. Организация и содержание физического воспита­ния учащихся школ регламентируются учебной программой по физкультуре; програм­мой по внеклассной и внешкольной спортивной работе со школьниками; программой занятий с учащимися, отнесенными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе; Положениями о коллективе физической культуры в школе и внешкольных учреж­дениях. Организационные формы физического воспитания школьников включают уроки физкультуры; физкуль­турно-оздоровительные мероприятия в режиме дня школьников; внеклассную и внешкольную спортивно-массовую работу; самостоятельные занятия физи­ческими упражнениями в семье, на пришкольном участке и дворовых площадках, стадионах, парках.1 Урок физкультуры — основная форма физического воспитания, охватывающая всех школьников. открыть.

Настольная игра Много-Много . Умножение - настоящая головная боль для многих детей, родителей и педагогов. Традиционно считается, что механическое вызубривание 991 руб Раздел: Математика, цифры, счет.

Копилка-раскраска Снеговик . Копилка-раскраска Снеговик представляет собой глиняную фигурку всеми любимого новогоднего персонажа, которую необходимо 418 руб Раздел: Копилки.

Набор фломастеров Fancy , 50 цветов. В наборе: 100 фломастеров (50 цветов). 532 руб Раздел: Более 24 цветов.

Проблемы здоровья детей.

Авторы полагают, что представленный труд будет полезен акушерам- гинекологам, неонатологам, организаторам службы материнства и детства. Концепция безопасного материнства и ее организационное обеспечение в России. Концепция безопасного материнства сформулирована в 80-х годах ВОЗ как совокупность социально-экономических, правовых и медицинских мероприятий, способствующих рождению желанных детей в оптимальные возрастные периоды без отрицательного влияния на здоровье женщин, сохраняющих воспитание рожденных детей, сочетание материнства, семейных, домашних обязанностей и трудовой деятельности. В соответствии с этой концепцией многими странами разработаны и приняты государственные программы, обеспечивающие безопасное материнство. Начиная с 1987 года, программа безопасного (благополучного) материнства стала международной программой, нацеливающей акушеров- гинекологов, эпидемиологов и других смежных специалистов на снижение в половину материнской заболеваемости и смертности к 2000 году. Благополучное материнство - это не только предотвращение смерти; это понятие включает многочисленные аспекты здоровья как матери, так и ребенка, в том числе физические, психологические факторы благополучия беременной женщины до родов, во время родов и в послеродовом периоде, а также благополучное рождение ребенка, готового к здоровому детству. открыть.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ КОМЕНСКОГО.

Наряду с пониманием принципа природосообразности воспитания как следования всеобщим законам природы у Коменского при обосновании возрастной периодизации, школьной системы и некоторых дидактических принципов и правил встречаются ссылки на природу (врожденные черты) человека и на природные возрастные особенности детей. Возрастная периодизация. Система школ и содержание обучения. Коменский, исходя из природы человека, делит жизнь подрастающего поколения на четыре возрастных периода, по 6 лет каждый: детство — от рождения до 6 лет включительно, отрочество — от 6 до 12 лет, юность — от 12 до 18 лет, возмужалость — от 18 до 24 лет. В основу этого деления он кладет возрастные особенности: детство характеризуется усиленным физическим ростом и развитием органов чувств; отрочество — развитием памяти и воображения с их исполнительными органами — языком и рукой; юность, помимо указанных качеств, характеризуется более высоким уровнем развития мышления («понимания и суждения») и возмужалость — развитием воли и способностью сохранять гармонию. открыть.

Ранняя профилактика преступности несовершеннолетних.

Аналогичные изменения должны быть внесены в ч.1 ст. 63 Семейного кодекса, которая может быть сформулирована так: “Родители обязаны воспитывать своих детей. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом и психическом развитии своих детей, формировании в них высоких нравственных качеств, а также готовить их к общественно-полезной деятельности”. Санкции за нарушение этих норм, помимо правил предусмотренных в ст.ст. 69, 73 Семейного кодекса РФ (лишение и ограничение родительских прав) должны быть дополнены уголовной ответственностью, положение о которой могло быть сформулировано в ч. 2 ст. 156 Уголовного кодекса РФ: “Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего родителем или иным лицом, на которое возложены эти обязанности, приведшие к педагогической запущенности несовершеннолетнего и совершению им умышленного общественно-опасного деяния, предусмотренного ч.ч. 2, 3, 4 ст. 15 и Особенной частью УК РФ, если эти обстоятельства установлены судом и признано, что несовершеннолетний осознавал общественную опасность совершенного им деяния, наказывается штрафом в размере от пятидесяти до трехсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового”. В примечании к ч. 2 ст. 156 Уголовного кодекса должно быть указано: “1. открыть.

Формирование здоровья глухих детей.

Очень важно знать, когда ребенок оглох: до появления у него речи или после того как овладел ею. Надо учитывать и степень глухоты, то есть абсолютно ли глухой ребенок или имеет те или иные остатки слуха, которые могут быть использованы в процессе обучения и воспитания. Учитывая ряд особенностей в развитии глухих детей, мы должны уделить особое внимание индивидуальному подходу при изучении и обучении ребенка с недостатками слуха. Большая часть ответственности ложится на школу за воспитание таких детей также и потому, что она интернатного типа и ученик находится в ее стенах 8 и более лет. Глава 1. Формирование здоровья глухих детей в режиме дня школы. 1. Особенности физического и функционального развития глухих детей. У учащихся в процессе учебных занятий активно участвует в работе очень небольшое количество мышц тела. Остальные находятся либо в состоянии относительного бездействия, либо несут статическую нагрузку. Мышцы спины и или даже при наличии самого удобного сидения испытывают значительное статическое напряжение. При этом возрастает внутримышечное давление, нарушается нормальное кровообращение. открыть.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *